Понять и решить текстовую задачу — один из показателей математического развития школьника. Согласно ФГОС результаты освоения школьниками программы в области «Математики» должны отражать умение решать текстовые задачи и вычислительный навык.
Статистика опроса показывает, что самый трудный школьный предмет — математика (72 % опрошенных, >8 000 детей и родителей). Школьники испытывают трудность при решении задач и 32% родителей помогают своим детям выполнять домашнее задание.
Проанализировав и обобщив 30-летний педагогический опыт работы, автор программы Наталья Веткина разработала программу «Математика».
Запишитесь на наши занятия в вашем городе, чтобы убедиться в результативности наших программ. Консультация бесплатно!
Мы не передаём данные третьим лицам.
Создатели
Наталья Веткина
Директор ОП «Частная школа» (г. Череповец). Педагогический стаж — 30 лет. Автор образовательной программы «Чтение с увлечением» для дошкольников и сертифицированных учебно-методических комплектов «Грамотность», «Математика» для школьников. Автор и ведущий учебно-методического курса по повышению квалификации педагогов «Предшкола нового поколения». Спикер профильных конференций различного уровня.
Елена Артемова
Учредитель детского центра «Маленькая школа» (г. Череповец). Учредитель сети студий робототехники «Роботекс» (г. Москва, г. Череповец).